Корзина (0)
Ваша корзина пуста!

Фабрика Calligaris осуществила Ребрендинг

Новый Calligaris 

Для тех, кто никогда не устает путешествовать, но он всегда знает, как вернуться домой

Дом, где вы можете возбуждать.

Дом, где, что бы ни случилось, никогда не виноват.

Дом, где вы можете нарушать правила.

Дом, где всегда выходные, потому что всегда есть веская причина, чтобы отпраздновать.

 

Из 95 – летней своей истории Calligaris выбирает именно этот важный юбилей, чтобы внести изменения, конечно, не забывая, где все началось. Ребрендинг, который уходит своими корнями в первые годы деятельности компании, но смотрит на это и полагается на сильно изменившуюся моду как онлайн, так и оффлайн.

С логотипом, на экспозициях магазинов, до новой кампании ADV: ребрендинг проходит через все области деятельности компании, которые были  представлены на выставке Salone del Mobile с новыми изображениями, но всегда связанными с ценностями, которые сопровождают, и мы добились совершенства итальянского дизайна, чем он  является и сегодня. Что бы вы имели возможность свободно чувствовать себя в своем доме.

 

Когда дело доходит до дизайна и декора, дом всегда является центром разговора, поэтому Calligaris выбирает, чтобы уйти отсюда, из дома, действительно из чувства дома; то же самое, что превращает любое место в семейную среду, где мы находим убежище, где мы знаем, что мы можем быть всегда, как мы хотим. Свободные.

 

My Home становится новой корпоративной коллекцией и открывает новую главу долгой истории Calligaris, которая с 1923 года входит в резиденции своих клиентов с целью их рисования в соответствии с их пожеланиями. Calligaris, на самом деле, всегда был верен этой концепции настройки окружающей среды, благодаря огромному разнообразию продукта, который дает возможность выбирать материалы, ткани, цвета, чтобы, наконец, чувствовать себя свободными быть собой.

Из этого простого, но немедленного решения, рождается новая кампания ADV, которая в повседневной жизни становится историей. Фотографии показывают ситуации в повседневной жизни в разных комнатах дома, используя тон, дружественный, новый, неожиданный, в то время как нам рассказывают, что он чувствует внутри своих стен, а потому, что дом всегда остается любимым для каждого из нас.



1
false
false
Удалить
Изменить